Новости

Проект дальневосточников выходит в большое медиапространство

премьера "Спина к спине"

27 декабря 2020 г. произошло грандиозное событие для дальневосточников – на большом экране Хабаровска в «Броско Молле» в IMAX состоялось 2  бесплатных показа мультсериала «Спина к спине» от анимационной студии «Мечталёт».
Мы собрались всем городом, чтобы порадоваться выходу проекта  в большое медиапространство – первые серии уже транслируют на «Мультиландии», IVI, МегаФон ТВ и OKKO по всей стране. Также в январе планируется размещение в онлайн-кинотеатрах MegoGO, TVzavr, TVigle. С марта 2021 года  маленькие путешественники смогут насладиться просмотром сериала в путешествиях при перелёте с группами компаний Аэрофлот и Air Astana.

На YouTube-канале https://www.youtube.com/c/СпинакСпине  эпизоды уверенно набирают сотни тысяч просмотров и десятки положительных комментариев.

В мультсериале показаны друзья-рюкзачки. Их особенность в том, что они живут своей жизнью, как только люди оставляют их без присмотра. Жизнь героев очень похожа на приключения в детской игре, однако дружба рюкзачков, их переживания и ежедневные маленькие подвиги – всё настоящее.
Рюкзачки любят своих людей. Да, они зачастую понимают человеческие проблемы по-своему, но рюкзачки всегда искренне стараются помогать своим людям, ведь человек для рюкзака – заботливый друг и проводник в новые интересные места.
Окружающий мир герои видят так, как видели его мы в детстве: ручей – это река, высокая трава – это лес, населённый таинственными существами, а тень, отбрасываемая на стену в ночи – это лучше вообще не представлять, кто. Чем больше рюкзачки вовлечены в свои приключения, тем более фантазийным становится окружающий мир.
У друзей развито здоровое любопытство, которое постоянно заводит их в разные забавные приключения, воображаемые миры. Благодаря героям мультфильма дети учатся принимать всё богатство окружающих красок и творений.

рюкзак Рюк

 

Приключения милых забавных героев-рюкзачков понравились и детям, и взрослым зрителям. На премьере сериала ребятишки смеялись и подпевали, а после показа с удовольствием давали интервью.

 

премьера в Броско Молле

Всего в первом сезоне зрители увидят 26 эпизодов. В разработке уже второй сезон, который планируется производить на условиях ко-продакшен с корейской студией.

«Мечталёт» активно ведёт работу по поиску дистрибьюторов для продвижения бренда на азиатский, европейский, американский рынки.

Автор:
Категория: Новости