Новости
Олег Рой и анимационное бюро Great Frame получили «Золотого Медвежонка» за лучший благотворительный проект года

В Совете Федерации прошла Торжественная Церемония награждения победителей XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2020». Олег Рой и анимационное бюро Great Frame стали победителями в номинации «Благотворительный проект года».
Напомним, что премия «Золотой Медвежонок» была учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной Ассоциацией игрушечников России» (НАИР). Проект стал знаковым событием отрасли, более 10 лет стимулируя достижения и поощряя выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии.
Благотворительная акция «1000 книг – 1000 улыбок» стартовала в конце прошлого года. В декабре Олег Рой и анимационное бюро Great Frame совместно с ассоциацией онкологических больных «ЗДРАВСТВУЙ!» провели первый этап акции, предоставив в подарок библиотекам и маленьким пациентам онкоцентров 1000 экземпляров детских книг Олега Роя с его личной подписью.
В феврале 2021 года, в рамках второго этапа акции, в библиотеки онкоцентров отправились 1000 взрослых романов Олега Роя, чтобы поддержать родителей, постоянно находящихся в больницах со своими детьми, больными онкологией.
Следующие 1000 детских книг были переданы многодетным семьям города Москвы в апреле 2021 года. В данный момент готовится проект четвертого этапа акции.
На сегодняшний день в России более 26000 детей с онкологическими заболеваниями, многие из них проводят месяцы и даже годы в больницах. Ситуация особенно осложнилась в период пандемии, когда общение ребят с внешним миром стало еще более ограниченным. Теперь добрые герои и волшебные истории Олега Роя всегда будут рядом и станут отличной поддержкой для каждого маленького пациента на пути к выздоровлению!
Еще одним социально ответственным проектом компании Great Frame станет новый анимационный сериал «Волшебная лавка Есении», над производством которого сейчас работает студия «Петербург».
Автор идеи и генеральный продюсер анимационного проекта – Олег Рой, премьера запланирована на начало 2022 года. Проект «Волшебная лавка Есении» – это коммерческий проект, с масштабными международными планами по дистрибуции и лицензированию, но это эти замыслы нисколько не мешают создателям уделять внимание глобальным социальным вопросам.
На сегодняшний день у авторов мультипликационных вселенных есть уникальная возможность напрямую коммуницировать с аудиторией, информируя детей и их родителей о важных социальных аспектах. В своём новом проекте Олег Рой и компания Great Frame решили уделить внимание проблемам аутизма.
«Волшебная лавка Есении» – это комедийный приключенческий сериал для дошкольников о девочке-волшебнице Есении и ее лучшем друге, игрушечном мишке Шмяке. Плюшевый мишка Шмяк – персонаж аутист, ребенок с особенностями развития. Несмотря на эти особенности медвежонка, обитатели Дримвиля – городка, где разворачиваются события истории, любят и принимают его таким какой он есть. «Волшебная лавка Есении» – первый в мире мультипликационный проект, рассказывающий детям об инклюзивной среде, о том, что каждый ребенок – особенный. Главными темами проекта являются дружба, взаимовыручка, волшебство и приключения. Проект обращается и к детям с особенностями развития, и к «обычным» детям, рядом с которыми в любой момент могут оказаться «особые» сверстники, и, конечно, к родителям всех детей.
Основные цели проекта — содействие гармоничному развитию каждого ребенка и более легкой адаптации к любому коллективу и обстоятельствам, формирование в коллективе детей равнозначного отношения друг к другу, независимо от возможностей каждого ребенка, способствование лучшему пониманию между детьми. Коммерчески успешный проект может и должен брать на себя социальную ответственность, вносить свой вклад в формирование толерантного общества, основанного на уважении понимании особенностей друг друга.