12+

Онлайн-голосование за номинантов XIII Национальной премии «Золотой медвежонок» завершено

Опубликовано: 16.04.2023 в 18:00

Завершилось открытое онлайн-голосование Золотой медежонок

15 апреля завершилось онлайн-голосование за номинантов XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В нем приняли участие 46 121 человек, что является рекордным количеством за всю историю премии.

Подробнее на сайте АИДТ 

Этот этап конкурса позволил определить самые популярные у потребителей товары, услуги и компании. Лучших из лучших выбирали все, кто считает себя экспертом в российских детских брендах и протестировал их на практике: родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели.

В этом году народное голосование получило широкую поддержку в СМИ федерального и регионального уровня. «Золотой медвежонок» собрал 228 публикаций о старте голосования в газетах, журналах, информагентствах, на радио и ТВ. Активную информационную поддержку номинантам оказали журналисты из Кирова, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Тюмени, Томска, Ижевска, Москвы и Санкт-Петербурга.

Онлайн-борьбу номинантов поддержали и информационные партнеры премии:  «Вестник ИДТ», «Учительская газета», «Отдых с детьми», «Тлум.ру», «Сегмент», «Малый бизнес», «Profashion», «7я.ру», «Столица детства», «Детский вопрос РФ», «РИА мода»,журнал «Думай», «РДТ-ИНФО».

По статистике официального сайта «Золотого медвежонка» свои любимые бренды игрушек, одежды обуви, канцтоваров, услуг и сервисов для детей поддержали пользователи 28 регионов: Архангельская область, Алтайский край, Брянская область, Владимирская область, Иркутская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Татарстан, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская республика, Ярославская область.

Самыми популярными номинациями, набравшими наибольшее количество голосов стали: «Лучшие игры и игрушки», «Бренд года», «Лучшая косметика и средства гигиены», «Лучшие товары для мам и малышей», «Лучшее учебное оборудование и средства обучения».

Кто же стал абсолютным лидером онлайн-голосования, узнаем на Торжественной церемонии награждения. Победитель получит специальную награду премии «Золотой медвежонок».

«Золотой медвежонок» — главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.

Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.

В тринадцатом премиальном сезоне эксперты рассмотрели более 100 заявок от компаний-участников в 15 номинациях. В этом году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представят на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.

Более 100 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».

В открытом онлайн-голосовании приняли участие более 46 000 человек.

Автор:
Категория: Новости