Ассоциация анимационного кино организует собственные стенды на ведущих международных кинорынках, таких как MIPCOM в Каннах (Франция), MIFA в Аннеси (Франция), СICAF в Ханчжоу (Китай); а также на лицензионных форумах, таких как Band Licensing Expo в Лондоне (Великобритания), Российский лицензионный форум в Крокус Экспо (Москва, Россия), Лицензионный кинорынок Seoul Character & Licensing Fair в Сеуле (Южная Корея). В рамках стенда Ассоциации анимационные студии имеют возможность наиболее выгодно представить свою продукцию, провести деловые переговоры, привлечь новых деловых партнеров.
Преимущества участия в выставках в рамках стенда Ассоциации:
- Большие рекламные возможности
- Упоминание во всех каталогах и раздаточных материалах
- Участие в презентациях и скринингах, организуемых Ассоциацией в рамках выставки
- Участие в презентационном ролике, демонстрируемом на стенде
- Использование логотипов и рекламных материалов в оформлении стенда
- Предоставление места для размещения на стенде и условий для ведения переговоров
- Помощь в оформлении виз
- Льготная аккредитация
- Другие групповые возможности
Подробнее о кинорынках:
MIPCOM, MIPJUNIOR, Канны (Франция), октябрь
MIPCOM — специализированный международный рынок для производителей, дистрибьюторов, покупателей и распространителей аудио-визуального контента всех видов вещательных платформ. В 2012 году на MIPCOMе было зарегистрировано около 13000 участников, аккредитовано 4400 байеров и представлено 1700 экспонентов. Большая часть участников из Европы — 59%, на втором месте посетители из США — 24%, на третьем 13% — из Азиатско-Тихоокеанского региона и 4% из Африки и Ближнего Востока. Всего на рынке было представлено более 100 стран со всего мира. Кинорынок значительное внимание уделяет проведению конференций и различных деловых мероприятий.
MIPCOM появился в 1963 году как телерынок. В настоящее время на рынке представлены традиционные участники: производители телеконтента и вещатели, и новые медиа — YouTube, Google, Facebook, Spotify, Amazon, Vivendi и компании в области коммуникаций Orange, Vodafone, Microsoft, Soundcloud, Believe Digital, Telstra, Hellas Online, VisiWare, SatLink, CTI. Также присутствуют на рынке международные инвестиционные фонды: ACCEL Partners, Ingenious Venture, AOL, AVER Media, Shaw Rocket Fund, дающие широкие возможности для получения финансирования.
Не обходит своим вниманием MIPCOM и пресса — ежегодно на это специализированное мероприятие аккредитуются около 300 журналистов из более чем 150 крупнейших деловых СМИ.
MIPTV, Канны (Франция), апрель
MIPTV — это ведущий телевизионный рынок, который определяет направление развития медиаконтента на год вперед. Выставка MIPTV — одна из немногих площадок, где представлены ведущие международные телеканалы. Ежегодно форум собирает более 11 тысяч участников со всего мира, 4 тысячи из которых — профессиональные байеры. В программе выставки — порядка полусотни тематических круглых столов, конференций, показов и семинаров.
MIFA, Аннеси (Франция), июнь
Кинорынок анимации MIFA традиционно проходит параллельно со знаменитым французским анимационным фестивалем в Аннеси. Более чем на трех тысячах квадратных метров выставочного пространства ежегодно представляют свою продукцию более 500 международных экспонентов.
MIFA является крупнейшим мероприятием кинобизнеса, объединяющем все направления анимационной индустрии, более 1000 представителей кинодистрибьюторских компаний, анимационных студий, киновидеопрокатных организаций и кинотеатров, продюсерских центров, творческих объединений, компаний, представляющих весь спектр техники и услуг для киноиндустрии.
Традиционно в работе кинорынка принимают участие более 700 представителей профильных компаний из 75 стран, заключается более 400 коммерческих сделок. Работу кинорынка и фестиваля освещают около 600 журналистов. Общее количество специалистов, посещаютщих мероприятие, превышает 10000.
CICAF, Ханчжоу (Китай), апрель
China International Cartoon and Animation Festival — анимационный фестиваль, в рамках которого с 2005 года проводится специализированная анимационная выставка, включающая кинорынок и деловые мероприятия разных форматов. Выставка предлагает своим экспонентам 80000 квадратных метров выставочных площадей, форум, церемонии открытия и закрытия, презентации анимационных проектов и многое другое.
По статистике прошлых лет, кинорынок и форум привлекли участников из 62 стран мира, в мероприятиях приняли участие 461 компания и 2 080 000 посетителей. На выставке были подписаны контракты почти по 165 проектам на общую сумму около 2 млн долларов США.
Место проведения фестиваля и кинорынка выбрано не случайно. Именно Ханчжоу является крупнейшим в Китае «городом анимации» — индустриальным парком, центром коллективного пользования, включающим в себя образовательную инфраструктуру и тд. К концу 2012 года в индустриальной зоне уже располагается 315 компаний, работающих в сфере анимации и компьютерных игр, с общим количеством сотрудников более 20 тысяч человек. Ежегодный объем выпускаемой анимации — более 20 тысяч минут (около 1300 мультфильмов и 430 компьютерных игр). В настоящее время многие компании, базирующиеся в Ханчжоу, создали свои зарубежные филиалы по всему миру.
Подробнее о лицензионных форумах:
Brand Licensing Expo, Лондон (Великобритания) октябрь
Крупнейшее международное событие в сфере лицензирования ежегодно собирающее около 7 тысяч специалистов по лицензированию и более 300 экспонентов из более чем 70 стран мира. На выставке представлены ведущие бренды медиа-рынка, индустрии моды, спорта, продуктов питания, печатной продукции, лайф-стайл-бренды и бренды, основанные знаменитостями.
Brand Licensing Expo является единственной выставкой в Европе, которая помогает участникам узнать о до сих пор неиспользованных, но потенциально прибыльных новых рынках. На протяжении 13 лет Brand Licensing Expo собирает риэлторов, производителей, владельцев брендов и маркетологов, стремящихся найти новые бренды и марки, увидеть последние тенденции в отрасли и совершить сделки по лицензированию.
Среди активно ищущих возможности войти в контакт с продавцами экспонентов Brand Licensing Expo артисты и их представители, агенты по лицензированию, режиссеры, телевизионные компаний, поставщики услуг, владельцы брендов, лицензиатов, издательства и издатели компакт-дисков и компьютерных игр.
SICAF, Сеул (Южная Корея), июль
Seoul Character & Licensing Fair, проводимый уже более 10 лет в столице Южной Кореи — Сеуле — крупнейший и наиболее авторитетный лицензионный кинорынок во всей Азии. В 2013 году форум принял более 130 тыс. участников из 15 стран, были подписаны контракты на общую сумму более 20 млн долларов. Более 1000 экспонентов представили бренды следующих категорий товаров и продуктов: анимация, компьютерные игры, телекоммуникации, развлечения, медийный и цифровой контент, игрушки.
В рамках Сеульского кинорынка Seoul Character & Licensing Fair проходит ежегодный Международный фестиваль анимационных фильмов SICAF (Seoul International Cartoon & Animation Festival), который проводится в 19-ый раз. Российская анимация будет представлена программой показов анимационных фильмов и презентацией новых проектов. Главной частью программы фестиваля является бизнес-площадка Seoul Promotion Plan (SPP), учрежденная в 2001 году Правительством Города и Сеульским Центром Анимации. SPP является важнейшей площадкой Азии для предпринимателей, заинтересованных в совместном производстве, покупке анимационного контента и вложении инвестиций в анимационные проекты.
Российский Лицензионный Форум. Москва (Россия). март
Главное событие российского рынка лицензирования — самая крупная и наиболее влиятельная выставка в России, посвященная брендам, образам, торговым маркам, предлагаемым для лицензирования и франчайзинга. Среди посетителей «Российского Лицензионного Форума»: производители, лицензиаты; оптово-розничные торговцы, дистрибьюторы, импортеры; представители почтовой, интернет торговли, ТВ-магазины; лицензиары, владельцы торговых марок, агенты, консультанты по лицензированию, рекламные компании, государственные учреждения, ведомства, департаменты.
Вниманию профессиональных посетителей в рамках выставки будут представлены все категории лицензирования: персонажи, бренды, спорт, мода, игрушки, товары для дома, средства ухода, книги и журналы, продукты питания, канцелярия, подарки.
По вопросам участия в каком-либо из данных мероприятий в рамках стенда Ассоциации анимационного кино, просим связываться с директором Ассоциации анимационного кино Ириной Мастусовой imastusova@gmail.com.