Новости

Представители креативных индустрий закончили обучение в первом акселераторе для творческого бизнеса

Акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу в Москве. Такой акселератор в столице был запущен впервые, всего на участие в образовательной программе подали заявки 207 коллективов, в конечном итоге в проекте побывали около 90 сильнейших команд.

«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Образовательная программа состояла из 6 треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое направление содержало 3 основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.

Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

«В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора — помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами.

Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели.

Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.

Автор:
Категория: Новости