Новости
Проекты ГК «Рики» представлены на российском рынке Key Buyers Event: Digital Edition
8 июня на специально созданной онлайн-платформе началась работа первого виртуального рынка российского контента Key Buyers Event: Digital Edition. Мероприятие организовано компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. В нем принимают участие 120 отечественных кинокомпаний и закупщики из 40 стран. Всего на питчинги отобрано 44 проекта, в числе которых есть и анимация, представление которой состоится 11 июня.
Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.
В блок российской анимации вошли трейлеры, шоурилы, презентации и другие материалы по готовым и новым проектам Группы Компаний «Рики: известные сериалы – «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «ПинКод», проекты в производстве – «Панда и Крош», «Бодо Бородо», «Тима и Тома», «Финник», а также сериалы в разработке – «Кработы», «Клуб вопросики», «Снежная Академия», «ЛириТая», «Удивительные спойлы», «НебоСити», «Камелеоны».
Среди анимационных проектов, открытых для ко-продукции – полнометражный фильм «Сказочный переполох», а также анимационные сериалы «НебоСити», «Снежная академия», «Кработы» и «Бодо путешествия».
Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет онлайн с 8 по 15 июня. Цель рынка – представить работы, готовые к совместному производству с зарубежными партнерами.