Новости

Россия представит более 100 фильмов и сериалов на японском рынке контента TIFFCOM

Россия представит более 100 фильмов и сериалов на японском рынке контента TIFFCOM. C 25 по 27 октября в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио проходит один из крупнейших азиатских рынков контента TIFFCOM Online 2022. Впервые российские кино- и анимационные компании принимают участие в рынке под единым брендом Russian Content Worldwide. Свои проекты покажут «Союзмультфильм», ГК «Рики», кинокомпания СТВ, Red Carpet Studio, анимационная студия «Воронеж», Медиахолдинг «Цифровое телевидение» и другие.

Всего в работе рынка принимают участие 29 российских компаний, их проекты будут представлены на онлайн-стенде. «Роскино» также организует рыночные показы тринадцати проектов для международных закупщиков.

«На TIFFCOM будет представлена как научная документалистика, так и фильмы в жанре «трэвел». Помимо представителей японской киноиндустрии, мы рассчитываем привлечь и других международных закупщиков, поскольку TIFFCOM за последние два года значительно укрепил свой статус масштабного международного события в индустрии аудиовизуального контента, привлекая с каждым годом все больше зарубежных участников», — привели в пресс-службе слова генерального директора «Роскино» Инны Шалыто.

Она также отметила, что российские компании представили на рынке большое количество сериалов, а некоторые студии уже работают с представителями японских телеканалов и платформ. «Россия в настоящее время экспортирует много сериального контента в разные страны. Наши сериалы отличает как высокое качество производства, так и оригинальные сюжеты. Также российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе», — добавила гендиректор «Роскино».

Автор:
Категория: Новости