Новости
Российские фильмы и анимацию представят на рынке контента в Дубае
Двадцать восемь российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai, сообщает «Роскино».
В работе рынка DISCOP Dubai участвуют более 80 покупателей контента из ОАЭ, Египта, Катара, Саудовской Аравии, Иордании, Марокко, Алжира, Ливана, Туниса — тех стран, где сегодня российская индустрия видит возможности как для экспорта, так и для совместных инициатив.
12 компаний, которые представят свои проекты на стенде Russian Content Worldwide, — это: All Media (a START company), CTB, «Водород», «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор контента холдинга ВГТРК), «Цифровое телевидение», онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», IVI, START, кинокомпания «Русское», представители анимационной индустрии «Союзмультфильм», ГК «Рики», студия «Платошка».
Также международные представители смогут ознакомиться и с продукцией других кинопроизводителей, а в рамках печатного и digital-каталога: «Централ Партнершип», «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», «Марс Медиа Энтертейнмент», 1-2-3 Production, STAR MEDIA, Russian World Vision, KION, «Один-Медиа, «Игмар», продюсерская компания «Среда», студия «Рок», Пятый канал, НТВ, «Кинолэнд», «Прад-медиа», анимационная студия «Паровоз».