Новости
«Смешарики» и Надежда Грошева выпустили продолжение финансовых подкастов для детей
ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России выпустили продолжение серии образовательных подкастов «Крош и Грош» для детей до 7 лет. В роли ведущих: кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы».
Главная цель проекта — привлечение внимания детей младшего школьного возраста к базовым вопросам финансовой грамотности. В новых выпусках юные слушатели узнают: что такое кредит, для чего нужны карманные деньги, как купить дом и контролировать расходы.
Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики»:
«Как часто современные дети сегодня слышат обилие финансовых терминов. Они звучат из радиоприемников и ТВ-экранов. Создавая эти подкасты, нам очень хотелось помочь ребятам получить базовые финансовые знания, очень аккуратно, не перегружая, чтобы они могли легче адаптироваться в столь быстро меняющемся мире. И Надежде Грошевой блестяще это удалось».
Надежда Грошева, главный редактор «Мои финансы»:
«Как маме, мне хочется так много рассказать ребёнку, чтобы он разбирался в окружающем мире и принимал взвешенные решения. Но внимание малыша сложно долго удержать, а Смешарикам это прекрасно удаётся. Дети любят их. Мы объединились, чтобы сделать подкаст, который слушать интересно и полезно».
Всего в серии подкастов «Крош и Грош» запланировано 20 эпизодов хронометражем 3-4 минуты. В каждом выпуске Смешарики обсуждают финансовые вопросы, интересующие детей, а Надежда – отвечает на них как эксперт.
Серия подкастов «Крош и Грош» доступна на всех музыкальных ресурсах.
Слушать по ссылке.
Справка:
«Смешарики» – единственный анимационный проект в России, выпускающий контент на тему финансовой грамотности для детей. В 2018 году ГК «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики») при поддержке и по инициативе Министерства финансов РФ запустили проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», а в 2019 году – «ПинКод. Азбука финансовых технологий». Всего была выпущена 41 серия производства студии «Петербург», в которых популярные герои разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. В проектах также рассказывают о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций.
Помимо анимационных серий вышло семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.
На сегодняшний день «Азбука финансовой грамотности со Смешариками» собрала более 204 млн просмотров на YouTube.