Новости

Смешарики на Яндексе: новый детский раздел с мультфильмами, играми и подкастами

КиноПоиск HD добавил в приложение Яндекс новый раздел для маленьких детей — домик Смешариков. Там дети смогут посмотреть последний сезон мультсериала, поиграть в развивающие игры и пообщаться с Алисой.

«У меня дочь, и мне, как родителю, очень симпатичны Смешарики, — поделилась руководитель детских продуктов медиасервисов Яндекса Светлана Перловская. — Они задают правильные вопросы, делятся полезным жизненным опытом, причём выходит очень легко и душевно, без назидательности. В нашем приложении ребёнок может по-разному взаимодействовать со Смешариками: просто смотреть, разгадывать загадки, запоминать картинки и узнавать новое».

Уже сейчас ребёнок найдёт в домике Смешариков четыре игры — на память, реакцию, фантазию. Тут как тут и Алиса: она расскажет сказку, загадает загадки или устроит квест-приключение про мир динозавров. Яндекс.Музыка подготовила к запуску специальные подкасты со Смешариками в качестве ведущих — их можно слушать прямо в домике.

В дальнейшем контента станет больше и в приложении Яндекс появятся домики других персонажей — например, Малышариков и Фиксиков.

Чтобы попасть в новый раздел, нужно запустить приложение Яндекс и найти домик Смешариков среди сервисов под поисковой строкой. Навигация внутри очень простая — дети смогут сориентироваться сами, без помощи родителей.

Домик Смешариков доступен по подписке Яндекс.Плюс. Те, у кого пока нет подписки, могут до конца июня оформить пробный семейный Плюс на 90 дней.

Новый сезон «Смешариков» — эксклюзивная премьера сервиса КиноПоиск HD. Новые серии, выполненные стиле ранних сезонов, очень понравились зрителям. Рейтинг нового сезона составляет 8,9 балла. 1 июня 2020 года «Смешарикам» исполнилось 17 лет.

Две недели назад КиноПоиск HD представил детский режим. Сервис показывает детям кино и умеет давать им персональные рекомендации.

В приложении Яндекс собрано всё самое нужное: новости, прогноз погоды, музыка, переводчик, объявления и, конечно же, поиск. Каждый месяц приложение используют более 60 миллионов человек.