Новости
Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК «Рики»
14 апреля 2021 г. в Москве на площадке Omega Rooftop прошёл второй ежегодный партнёрский саммит группы компаний «Рики» для игроков российского рынка лицензирования. В рамках события состоялась деловая программа, на которой выступили приглашенные эксперты Марина Лучина, директор отдела Customer Experience в Ipsos, и Ирина Седова, генеральный директор NPD Russia.
О лицензионных коллаборациях, стратегических планах развития ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов рассказали Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики» и Майя Москвичёва, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа».
В рамках саммита прошла церемония награждения партнёров, которым была вручена премия Riki Awards-2020 по различным номинациям. Премия учреждена ГК «Рики» в 2021 году и отражает результаты самых успешных лицензионных кейсов года, а также отмечает партнеров, с которыми ведется многолетнее сотрудничество.
«Мы были рады встретиться с партнёрами офлайн на нашем партнерском саммите, который проводится второй год подряд. Прошедший год был насыщен яркими кейсами и событиями, он научил нас находить креативные бизнес-решения в непростых условиях, быть более чуткими друг к другу и объединять усилия. Мы решили отметить премией Riki Awards самых значимых для нас партнёров и в дальнейшем проводить награждение ежегодно. Нас ждут еще более масштабные проекты, которые будут реализованы вместе с сильными игроками медиабизнеса», – отметил Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики».
В число лауреатов вошли:
Procter & Gamble – Масштабный проект года
Samsung – Промокампания года
Яндекс GO – Промокампания года
Яндекс «Алиса» – Инновационный проект
«Бэйби Опт Груп» – Инновационный проект
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» – Издательский проект
«Симбат» – 10 лет с нами!
«Степ Пазл» – 10 лет с нами!
«Конфитрейд» – 10 лет с нами!
«Алтай Холод» – 10 лет с нами!
«Белфуд Продакшн» – Рекламная кампания в СНГ
«Алма Продакшн» – Пионеры в категории
DEVGAME – Цифровой проект
«Я слышу мир» – Социальный проект
КиноПоиск – Возрождение легендарных Смешариков в 2D
IVI – Открытие новой звезды Бодо Бородо
«Союз Мьюзик» – Музыкальный Фикси-Союз
Напомним, первая партнёрская конференция ГК «Рики» прошла в мае 2020 года в формате онлайн при поддержке Яндекса. Одной из главных тем конференции стал новаторский принцип продаж лицензионной продукции через виртуальные торговые площадки.
= = = =
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.
Сегодня в составе Группы Компаний «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые Медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.