Новости

Создатели мультсериала «Маша и Медведь» поднялись в рейтинге крупнейших лицензиаров мира

Создатель мультсериала «Маша и Медведь» компания «Анимаккорд» заработала около $330 млн в 2018 году на продаже лицензий. Это позволило компании подняться на четыре строчки в рейтинге крупнейших лицензиаров мира, возглавляемом компанией Disney. Об этом пишет издание Forbes.
Сейчас «Анимаккорд» занимает 91-е место в рейтинге крупнейших компаний мира по продажам товаров по лицензии, опубликованным журнал License Global. По его подсчетам, оборот лицензированных товаров студии в 2018 году составил $327,3 млн. Для сравнения, на одну строчку выше оказалась Nissan Motor Company, а ниже «Анимаккорда» — Volkswagen, сеть ресторанов TGI Fridays, производитель пива Anheuser-Busch InBev и медиагруппа Conde Nast.

«Анимаккорд» поднялся в рейтинге на четыре строчки в сравнении с прошлым годом, когда доходы компании от лицензированной продукции журнал оценил в $280 млн. Первое место в рейтинге-2019 заняла The Walt Disney Company, которая заработала на лицензированных товарах в 2018 году $54,7 млрд.

Сериал «Маша и медведь» уже завоевал популярность по всему миру: серии про Машу смотрят дети более чем в сотне стран мира в том числе на платформах Netflix, Google, Sony и других, пишет License Global. Издание отмечает, что интерес к мультсериалу в Европе, особенно во Франции, Великобритании и Польше, только растет. Детское шоу «Приключения Маши-детектива», которое шло во Франции с декабря 2018-го по май 2019 года, стало самым посещаемым в стране, а в крупнейшем парке развлечений Италии Leolandia появилась специальная зона, посвященная «Маше и медведю», отмечает журнал.

В январе 2019 года «Анимаккорд» объявил о диверсификации бизнеса и превращении в международную лицензионную компанию. В 2019 и 2020 году студия планирует вывести «Машу и медведя» на азиатские рынки, в том числе Китай и Японию, пишет Global License.

«Маша и медведь» — один из самых популярных по всему миру мультсериалов. В конце июля выпуск «Маша плюс каша» стал первым анимационным роликом в мире, который собрал больше 4 млрд просмотров на YouTube. Больше миллиарда просмотров собрали также серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка».

Автор:
Категория: Новости