Новости
Создатели мультсериала «Маша и Медведь» поднялись в рейтинге крупнейших лицензиаров мира

«Анимаккорд» поднялся в рейтинге на четыре строчки в сравнении с прошлым годом, когда доходы компании от лицензированной продукции журнал оценил в $280 млн. Первое место в рейтинге-2019 заняла The Walt Disney Company, которая заработала на лицензированных товарах в 2018 году $54,7 млрд.
Сериал «Маша и медведь» уже завоевал популярность по всему миру: серии про Машу смотрят дети более чем в сотне стран мира в том числе на платформах Netflix, Google, Sony и других, пишет License Global. Издание отмечает, что интерес к мультсериалу в Европе, особенно во Франции, Великобритании и Польше, только растет. Детское шоу «Приключения Маши-детектива», которое шло во Франции с декабря 2018-го по май 2019 года, стало самым посещаемым в стране, а в крупнейшем парке развлечений Италии Leolandia появилась специальная зона, посвященная «Маше и медведю», отмечает журнал.
В январе 2019 года «Анимаккорд» объявил о диверсификации бизнеса и превращении в международную лицензионную компанию. В 2019 и 2020 году студия планирует вывести «Машу и медведя» на азиатские рынки, в том числе Китай и Японию, пишет Global License.
«Маша и медведь» — один из самых популярных по всему миру мультсериалов. В конце июля выпуск «Маша плюс каша» стал первым анимационным роликом в мире, который собрал больше 4 млрд просмотров на YouTube. Больше миллиарда просмотров собрали также серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка».