Новости
Сериал киностудии «Союзмультфильм» был представлен на MIPTV Online+

Международный рынок контента MIPTV 2020 прошел в 57-ой раз. Впервые участники рынка встречались не в Канне, а в онлайн-формате MIPTV Online+.
Организаторы и участники общались в виртуальном мире, получив доступ к интернет-сервису MIPTV. Международные закупщики отсматривали проекты с помощью базы скринингов и дистанционно проводили переговоры с партнерами.
В рамках ведущего индустриального мероприятия были представлены шоукейсы контента, сессии питчинга, сессии Producers to Watch, программа Market Intelligence, освещены новейшие тренды и стратегии мирового рынка контента.
В рамках MIPTV Online +прошел Kid Series Pitch, на котором из пяти проектов были представлены три анимационных сериала: ‘Bear&Salmon’ (Австралия, Like a Photon Creative), ‘Pop Paper City’ (Великобритания, Love Love Films), ‘Sullivan Sails’ (Ирландия, Distillery Films).
Особенное внимание организаторы уделили секции Curated Kids Content Showcase, в рамках которой был представлен самый свежий контент для детей и возможность скрининга проектов, создатели которых заинтересованы в поиске новых партнеров как для продюсирования, так и для последующей трансляции в эфире и на цифровых платформах. Из всего объема поданных проектов было отобрано чуть больше 30, среди них – единственный сериал из России — «Зебра в клеточку» от киностудии «Союзмультфильм» в категории pre-school анимации.