Новости
«СТС Медиа» принял участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
20 февраля 2024 года, Москва, Россия. — В рамках деловой программы 31-й международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» выступила руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» — Яна Рихтер.
Сегодня с 13:20 до 14:30 посетители и участники выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» могли узнать о важных аспектах продвижения анимационных брендов, которыми руководствуется отдел маркетинга Департамента анимации «СТС Медиа».
В рамках Workshop «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» Яна Рихтер выступила с темой: «Работа с лицензионным брендом»
В целях раскрытия темы были затронуты следующие блоки маркетинга с приведением реальных кейсов:
- работа с аудиторией, в рамках которого был представлен опыт «СТС Медиа» по проведению мероприятий в регионах и акцентировано внимание на важности работы с блогерами;
- маркетинг в ритейле – поговорили о том, как правообладатель может помочь в работе с торговыми сетями и маркетплейсами, почему баннеры в онлайн-ритейле не самый ключевой способ для продвижения и почему в розничных магазинах необходимо работать по принципу «360 градусов»;
- необходимость работы с исследованиями рынка.
Выставка будет проходить до 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Получение дополнительной информации:
Яна Рихтер
Руководитель отдела маркетинга, Департамент Анимации «СТС Медиа»
Тел.: +7 (495) 785-63-47
Email: YRichter@ctcmedia.ru