Новости

«СТС Медиа» принял участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»

20 февраля 2024 года, Москва, Россия. —  В рамках деловой программы 31-й международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» выступила руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» —  Яна Рихтер.

Сегодня с 13:20 до 14:30 посетители и участники выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» могли узнать о важных аспектах продвижения анимационных брендов, которыми руководствуется отдел маркетинга Департамента анимации «СТС Медиа».

В рамках Workshop «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» Яна Рихтер выступила с темой: «Работа с лицензионным брендом»

В целях раскрытия темы были затронуты следующие блоки маркетинга с приведением реальных кейсов:

  • работа с аудиторией, в рамках которого был представлен опыт «СТС Медиа» по проведению мероприятий в регионах и акцентировано внимание на важности работы с блогерами;
  • маркетинг в ритейле – поговорили о том, как правообладатель может помочь в работе с торговыми сетями и маркетплейсами, почему баннеры в онлайн-ритейле не самый ключевой способ для продвижения и почему в розничных магазинах необходимо работать по принципу «360 градусов»;
  • необходимость работы с исследованиями рынка.

Выставка будет проходить до 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».

Получение дополнительной информации:

Яна Рихтер

Руководитель отдела маркетинга, Департамент Анимации «СТС Медиа»

Тел.: +7 (495) 785-63-47

Email: YRichter@ctcmedia.ru

Автор:
Категория: Новости