Новости

Те самые «Смешарики» вернулись!

18 мая эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона анимационного сериала «Смешарики» от Группы Компаний «Рики».

Спустя 10 лет после выхода последнего сезона, популярные круглые герои вернулись в классическом двухмерном формате. Мультсериал стартовал в подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD, а уже осенью Смешариков можно будет увидеть на главных детских телеканалах.

«Сериал «Смешарики» появился в 2003 году в компании Fun Game, которая занималась созданием игр, –рассказывает Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компани «Рики». – Мы разрабатывали игру под названием «Сластены» про персонажей, оказавшихся на шоколадной фабрике. Наш художник Маша Колесникова создала первые эскизы персонажей, а арт-директор Салават Шайхинуров со своей супругой предложили идеи первых историй проекта. Тогда же я решил сосредоточить все ресурсы компании на развитии именно этого проекта. Вместе с Анатолием Прохоровым – художественным руководителем «Смешариков» – мы собрали сильную творческую команду проекта, а с Надеждой Кузнецовой – директором по производству и Денисом Черновым – ведущим режиссёром создали анимационную студию «Петербург», которая в итоге стала одной из крупнейших в Европе. 

Разработка Смешариков шла полтора года, из двадцати придуманных персонажей в сериале осталось девять. Премьера первой серии «Скамейка» состоялась на двух телеканалах – «Россия» в программе «Спокойной ночи, малыши!» и СТС, где сериал транслировался на протяжении десяти лет без перерыва практически ежедневно. Вместе со Смешариками росла и наша команда. Сейчас в Группе Компаний «Рики» работает более 500 ярких талантов. Поначалу мы могли выпускать только одну шестиминутную серию в месяц, а сейчас на наших студиях мы выпускаем в 20 раз больше анимации. Самих Смешариков выпущено уже более 600 серий. И это, не считая трёх полнометражных фильмов и более пятидесяти серий тематических «Азбук». Первого июня мы отпразднуем семнадцатилетие проекта, а сегодня всей командой радуемся выходу нового сезона «Смешарики» в классическом 2D-формате, который так ждали поклонники сериала», – отметил Илья Попов.

Сегодня над сериалом продолжают работать художественный руководитель Анатолий Прохоров, режиссёрская команда во главе с ведущим режиссёром Денисом Черновым, а также композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев. В основу нового сезона легли сценарии Дмитрия Яковенко, Алексея Лебедева, Светланы Мардаголимовой, Татьяны Беловой. Героев озвучивают те же актёры: Антон Виноградов (Крош), Владимир Постников (Ёжик), Сергей Мардарь (Кар-Карыч, Совунья), Михаил Черняк (Пин, Копатыч, Лосяш), Светлана Письмиченко (Нюша), Вадим Бочанов (Бараш).

«В новых сюжетах по-прежнему поднимаются актуальные темы для зрителей разных возрастов – о жизни, друзьях, взаимопонимании, – говорит Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики». – Этот формат мы называем истории «с двойным дном», когда ситуации, поведение героев, их эмоции понятны и взрослым, и детям. Такая многослойность раскрывает разные уровни смыслов, что так ценят поклонники сериала. Мы хотели, чтобы новый сезон был максимально близок к тем самым Смешарикам из детства. Для этого была собрана большая часть команды, которая начинала создавать сериал еще в 2003 году. Надеемся, что нам удалось сохранить трогательную простоту и душевность проекта».

Одновременно с премьерой нового сезона на КиноПоиск HD появится детский профиль с персональными рекомендациями, составленными с учётом возраста и интересов ребёнка. Каталог мультфильмов и сериалов профиля будет регулярно пополняться новинками.

Дополнительно:

В ноябре 2019 года Яндекс и Группа Компаний «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске нового сезона «Смешариков» в формате 2D с эксклюзивной премьерой эпизодов на КиноПоиск HD, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса.

21 мая состоится первая партнёрская онлайн-конференция для игроков российского рынка лицензирования, организатором которой выступает Группа Компаний «Рики» при поддержке Яндекса.