Новости

Участники Ассоциации анимационного кино на Международном телерынке DIGITAL MIPTV-2021

Крупнейший телерынок MIPTV состоится в онлайн-формате с 12 по 16 апреля

Этот масштабный форум каждый апрель проходит в Каннах, но в этом году, как и в прошлом, местом для общения участников станет единая digital-платформа.

В онлайн-форуме примут участие дистрибьюторы, продюсеры и закупщиков контента. Свое участие в мероприятии подтвердили более 700 байеров и представителей крупнейших мировых компаний из более чем 70 стран.

Всего на Digital MIPTV зарегистрировались представители 38 компаний из России.

В Международном телерынке примут участие и члены Ассоциации анимационного кино: студия Wizart Animation, студия анимационного кино «Мельница», студия «100 киловатт».

Киностудия «Союзмультфильм» и Группа компаний «Рики» представят свои проекты на рынке дистрибуции.

Ключевые проекты студии «Союзмультфильм» – музыкальный 3D-сериал «Енотки» для детей от 2 до 4 лет и анимационный сериал «Чуч-мяуч» о приключениях девочки Маруси и волшебного кота. «Союзмультфильм» также планирует найти партнеров для копродукции по ряду новых проектов на стадии разработки. Среди них – сериал «Умка», посвященный приключениям белого медведя Умки и его друзей: выполненный в бездиалоговом жанре проект «Осторожно, обезьянки!» о приключениях многодетной мамы, сериал «Ферма» о трех лесных жителях, мечтающих попасть на зажиточную ферму, полнометражный 3D-фильм «Формула воды» о путешествии в поисках утраченной формулы ради восстановления запасов питьевой воды на планете и «Золотой Улей» о приключениях бельчонка Чинка и совы Софи в Медовой долине.

Группа компаний «Рики» в рамках Digital MIPTV представит свои ключевые проекты –  анимационные сериалы «Тима и Тома», «Фиксики», ставшие в 2020 самыми популярными среди всех российских проектов на крупнейших платформах Китая, уже известные на международном рынке сериалы «Смешарики», «Пинкод», «Малышарики», а также новые проекты – «Бодо Бородо» о веселом бородаче-учителе и российско-китайский совместный проект «Панда и Крош»,  который вышел на CCTV и был продан в Бразилию, Германию, Хорватию и Черногорию и другие страны.

Среди участников —– Russia Today, СТС Медиа, ТНТ-Телесеть, Mars Media, All Media Company, Russian World Vision, компания «Ирида» и другие, в рынке дистрибуции: ГПМ РТВ («Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение»), кинокомпания «Централ Партнершип», 1-2-3 Production, телеканал НТВ, телеканал «Пятница», официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт», Art Pictures Distribution, «Один-медиа», Signal Media,

Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», основной фокус Digital MIPTV в этом году – нетворкинг. Благодаря специальной онлайн-системе до начала мероприятия участники рынка дистрибуции получили индивидуальное расписание переговоров один на один, сформированное на основе взаимных бизнес-интересов участников. На платформе также пройдут специальные тематические встречи Thematic meet-ups, интерактивные беседы с отраслевыми экспертами MIP Workouts и программа наставничества, в рамках которой профессионалы индустрии поделятся с молодыми участниками своими знаниями и экспертизой.

Весь контент рынка, кроме шоукейса MIPDrama, будет доступен для зарегистрированных участников до 14 мая 2021 года.

Подробнее по ссылке в материале БК@ («Бюллетень кинопрокатчика»)

Официальный сайт MIPTV

 

 

 

Автор:
Категория: Новости