Новости

Мультсериалы студии «Паровоз» на карте мировых эфиров

С момента своего создания студия «Паровоз» занималась производством анимационного контента для детских телеканалов холдинга ВГТРК: «Карусель», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Ani», «МУЛЬТ и Музыка». Сегодня мультсериалы студии представлены на всех континентах, где есть телевещание.Представляем ретроспективу выхода мультсериалов студии «Паровоз» на мировой рынок за последний год.

СЕРБИЯ, БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА, ЧЕРНОГОРИЯ, СЛОВЕНИЯ И ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ

United Media • Parovoz Animation

В 2017 году телеканалы крупнейшей медиакомпаниии на территории бывшей Югославии — United Media — показали мультсериалы «Бумажки» и «Волшебный фонарь». Необходимо отметить, что совокупная аудитория телеканалов компании составляет 20 миллионов человек из стран Европы.

Примерно в это же время наши сериалы «Ми-ми-мишки», «Бумажки» и «Волшебный фонарь» стали доступны и в Папуа — Новой Гвинее для всех зрителей в сети ведущего медиахолдинга страны — EMTV. Данный ресурс на протяжении двух десятилетий являлся «окном в мир» для жителей страны, а сегодня информации, транслируемой через канал, доверяет около 7 миллионов телезрителей.

ЭСТОНИЯ

Eesti Rahvusringhääling • Parovoz Animation

В этом же году маленькие зрители Эстонии смогли увидеть четыре мультипликационных сериала — «Ми-ми-мишки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Бумажки» и «Волшебный фонарь».

Мультсериалы были закуплены национальной телерадиовещательной компанией Eesti Rahvusringhääling (ERR Эстония) и показаны на телеканалах ETV2 (транслирует передачи на русском языке, детские передачи) и ETV+ (телеканал транслирующий новости, аналитику, дискуссионные, социально-политические, культурные, развлекательные программы, телевизионные сериалы и современное авторское кино).

АФРИКА И АЗИЯ

Rolando Locomotov and Magic Lantern will be shown at Africa and East

В начале 2018 года MBC Group, лидирующая компания в сфере спутникового телевещания на территории Ближнего Востока и Северной Африки, купила российские мультсериалы «Волшебный фонарь» и «Аркадий Паровозов спешит на помощь», произведенные анимационной студией «Паровоз».

Мультсериалы стали доступны на первой VOD-платформе в данном регионе. Соглашение о приобретении прав на их трансляцию было заключено между MBC Group и компанией «Сигнал Медиа».

КИТАЙ

Alibaba Group логотип

В марте 2018 года подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая (Tencent video, iQIYI и Mango TV), совокупная аудитория которых превышает один миллиард зрителей в месяц, увидели серии «Ми-ми-мишек», «Бумажек», «Лео и Тига», «Сказочный патруль», «СОБЕЗ», «Волшебный фонарь», «Аркадия Паровозова», «Деревяшек», «Четверо в Кубе» и «Героев Энвелла». Сделка по продаже прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов (объем превышает 550 серий) стала крупнейшей в истории России и Китая.

«Экспансия» наших мультсериалов продолжилась и в мае 2018 года, когда маленькие зрители крупнейшего в Китае онлайн-кинотеатра «YOUKU» (аудитория которого ежемесячно составляет более 500 миллионов человек) смогли посмотреть серии полюбившихся мультсериалов.

НИДЕРЛАНДЫ И ВЕНГРИЯ

Мультсериал «Лео и Тиг» увидят зрители Венгрии в сети MTVA

Мультсериал «Лео и Тиг» нравится маленьким зрителям не только в Китае, но и в Нидерландах. Недавно Nederlandse Publieke Omroep или NPO (государственная телерадиовещательная компания и крупнейшая медиакорпорация Нидерландов) приобрела права на трансляцию мультсериала «Лео и Тиг». NPO управляет тремя эфирными каналами общей направленности и шестью тематическими проектами. Программное наполнение детского телеканала NPO Zapp Xtra и будет дополнено мультсериалом «Лео и Тиг».

Крупнейший национальный медиахолдинг Венгрии MTVA еще в 2017 году приобрел 250 эпизодов мультсериалов студии «Паровоз», среди которых такие популярные проекты, как «Ми-ми-мишки», «Бумажки» и «Волшебный фонарь». А в 2018 году медиахолдинг приобрел права на мультсериал «Лео и Тиг». Серии были предназначены для венгерского общедоступного детско-семейного канала М2.

ШВЕЦИЯ

Barnkanalen Logo • Parovoz Animation

В июне этого года на одном из самых популярных детских телеканалов Швеции SVT Barnkanalen состоялась премьера анимационного сериала «Сказочный патруль». Показ буквально нескольких серий привел маленьких зрителей в восторг: серии собрали 49,6% зрителей от всей аудитории канала. Таким образом, почти девять из десяти юных зрителей отдали свои предпочтение российскому мультсериалу.

Мы полюбили «Сказочный патруль» и приключения смелых дружных девчонок, помогающих друг другу во всем!

— рассказывает программный директор телеканала SVT Barnkanalen Хелена Ниландер.

«Сказочный патруль» стал самой популярной программой среди шведских детских и семейных телеканалов: Disney, Cartoon Network Nordic, Nickelodeon, Disney XD, Nick Jr, NickToons, Cartoon Network Sweden.

МИРОВОЕ ПОКРЫТИЕ

Netflix • Parovoz Animation

Теперь сериалы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» стали доступны на Netflix. Компания поставляет главным образом сериалы, демонстрируемые на мультимедийной платформе по платной подписке. По данным на январь 2018 года, число подписчиков Netflix достигало 130 миллионов человек, почти половина которых живут в США. Это значит, что маленькие зрители из 190 стран, на территории которых действует сервис смогут увидеть наши мультсериалы. Детский контент отличается универсальностью, зачастую его не нужно адаптировать как-либо особенно, кроме перевода. Успех наших мультсериалов за рубежом тому доказательство.

Это знаковое событие для студии и подтверждение актуальности наших идей на всех рынках — в Европе, Азии а теперь и Северной Америке. Этот успех нас вдохновляет на новые эксперименты о которых мы объявим этой осенью. И спасибо Сигнал Медиа за самоотверженную работу.

Антон Сметанкин, генеральный директор анимационной студии «Паровоз».

 

Карта мирового покрытия Netflix

Карта мирового покрытия Netflix

Все соглашения о приобретении прав на трансляцию мультсериалов анимационной студии «Паровоз» были заключены компанией «Сигнал Медиа».

Благодаря нашим коллегам удалось осуществить прорыв в индустрии детского анимационного кино: внимание специалистов, занимающихся закупкой мультфильмов для своих стран, было обращено на российский мультсериал — «Герои Энвелла».

Мультсериал был показан на выставке аудиовизуального контента для детей и молодежи MIPJunior в рамках секции «Новые творческие территории».