Новости

«ЯРКО» – на международном фестивале анимации CICAF в Китае

20 июня в Ханчжоу (Китай) стартовал один из самых престижных мировых смотров в области анимации – China International Cartoon & Animation Festival (CICAF). На кинорынке присутствует российская делегация, в которую вошли ключевые игроки отрасли, в том числе анимационная компания «ЯРКО». Участие отечественных кино- и анимационных студий организовано Московским экспортным центром, который представляет зонтичный стенд, проводит деловые встречи для поиска партнеров и презентации российских компаний.

В рамках CICAF прошла 19-я Международная бизнес-конференция по анимации и играм 2023 iABC, на которой собрались более 700 специалистов-практиков из 62 стран. Представители 448 отечественных и зарубежных предприятий в области анимации, игр и других смежных отраслей прибыли в Ханчжоу, чтобы поделиться опытом и встретиться с участниками мероприятия. Игорь Маркив, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО», провел ряд деловых встреч с ведущими онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона.

На CICAF российские эксперты представляют инвесторам, партнерам и гостям фестиваля свои лучшие проекты. Анимационная компания «ЯРКО» презентует сериалы «Дракошия», «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Тикабо», а также новые сериалы, которые только готовятся к выходу. 

Российская делегация пробудет на китайском международном фестивале анимации до 24 июня. В программе – участие в официальной части фестиваля, встречи с лидерами правительства КНР и муниципалитета Ханчжоу, выступление на специальной сессии, посвященной матчмейкингу, а также участие в церемонии вручения высшей награды китайской индустрии мультипликации Golden Monkey King. 

Китайская анимация развивается особенно активно. Если в 2017-ом насчитывалось не более 30 китайских анимационных компаний, то в 2023-ем около 1000. Число компаний, связанных с анимацией, в стране насчитывает порядка 2,5 миллионов.

Азиатско-Тихоокеанский регион является стратегически важным направлением дистрибуции контента «ЯРКО» на международные рынки. Ранее представители компании также презентовали свои проекты на выставке Telefilm Vietnam 2023 (Хошимин, Вьетнам) и на 25-м Шанхайском международном кинофестивале (SIFF) (Шанхай, Китай). Участие российской индустрии под брендом Russian Content Worldwide в рамках обоих мероприятий было организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ.

Автор:
Категория: Новости