Новости
Эксперты «ЯРКО» рассказали о новом проекте «Технолайк!» на Слёте аниматоров
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») выступила партнером шестого Слёта аниматоров – крупнейшего индустриального события, способствующего развитию и поддержке анимационной индустрии через образование, сетевое взаимодействие и инновации. Мероприятие прошло 24 и 25 августа в Москве.
В рамках Слёта эксперты «ЯРКО» выступили с полуторачасовой лекцией о создании нового сериала «Технолайк!», который производится при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Первым на сцену поднялся Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер компании и соавтор идеи, который рассказал о методах разработки анимационного сериала и объяснил важность таких этапов как видение, аналитика, креативная концепция.
Далее Наталья Тихомирова, соавтор идеи и шоураннер сериала «Технолайк!», подробно описала, как происходит процесс креативной разработки проекта – от поиска миссии до написания итогового сценария. Следом Анастасия Чернова, соавтор идеи и режиссёр-постановщик проекта, рассказала, для чего в сериале используется чиби- и комикс-стилистика, показала несколько аниматиков, пример брифа на сцену, тесты по анимации. В завершении лекции Стефания Двояк, арт-директор «Технолайка!», поделилась визуальной стратегией на этапе разработки проекта и примерами оптимизации производства.
Сериал «Технолайк!» создается в жанре кибер-фэнтези в технологии 3D c использованием нейросетей. В ходе выступления спикеры показали на конкретных примерах, как экологично использовать ИИ-технологии в разработке и производстве. Премьера сериала запланирована на 2025 год. На разных этапах создания проекта в нем принимали и принимают участие команды студий Honkfu, 8XIII, «Аэроплан».
Также в рамках Слета с презентацией выступил Олег Козырев, шоураннер «ЯРКО». Он рассказал, что такое гэг, как юмор задает тон анимации и почему “расшучивание” контента становится важным этапом производства.
В ЭКСПО-зоне Слёта аниматоров был представлен стенд «ЯРКО», где представители студии знакомили посетителей с яркими проектами, деятельностью компании и актуальными вакансиями.