Компания «Той Рой Медиа» подводит итоги 2020 года и делится планами развития

2020 год стал знакомым для популярного мультсериала в 2D «Дракоша Тоша». В буквальном смысле этого слова он захватывал зарубежный рынок. Он вышел на Amazon prime, на рынке Тайваня в партнерстве с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. — B.Happy Corporation, в США  на платформе TUBI Fox Corporation, в Индии – на платформе Heeroz на языке панджаб.

В Российских онлайн-кинотеатрах ivi, okko, megogo, tvzavr, Мегафон ТВ, start, wink «Дракоша Тоша» входит в топ популярных мультсериалов.

Известный сценарист и автор «Черепашек Ниндзя» Майкл Мауэр обратил на «Дракошу Тошу» пристальное внимание. Майкл Мауэр разрабатывает сценарий для нового сезона популярного российского мультсериала.

В 2020 году компания DEVGAME выпустила для «Той Рой Медиа» первую мобильную игру «Дракоша Тоша. Волшебные миры» по мотивам мультсериала «Дракоша Тоша». Игра стала любимой и популярной у детей.

Социальная ответственность в 2020 году вышла на первый план для компании «Той Рой Медиа».

Так она стала единственной на рынке Российской анимации, которая выпустила мультсериал «Дракоша Тоша» для детей с нарушением слуха. В проекте приняли участие звёзды — Катя Лель, Алла Довлатова, Анатолий Цой, которые записали для детей с ограниченными возможностями сказки. Контент с сурдопереводом будет распространяться в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернатах. Зрители Грязовецкой школы-интернат для обучающих с ОВЗ по слуху первыми оценили новый проект. Юные зрители встретились с главным героем мультсериала — Дракошей Тошей, а также просмотрели мультфильмы в сурдопереводе.

Дракоша стал любимым гостем в подмосковных детских домах и школах-интернатах.

Компания «Той Рой Медиа» создала самый популярный Инстаграм российского анимационного бренда, сделав Дракошу Тошу любимым и самым популярным детским блогером по версии World Kids Fashion Magazine. Инстаграм Дракоши Тоши предлагает детям обучающие мастер-классы и игровую тематику. Дети могут сами выполнить простые задания, которые предлагают им герои мультсериала, педагоги и психологи. В условиях пандемии такой контент особенно актуален, когда дети вынуждены оставаться дома, а родителям Необходимо их занять. Кроме этого, мультсериал «Дракоша Тоша» стал обладателем серебряной кнопки на YouTube. На сегодняшний день Аудитория мультсериала в месяц на YouTube составляет более 60 миллионов.

Самым главным событием в 2021 году станет выпуск новых серий мультсериала, а это означает новые путешествия в сказочные миры, новые знания и открытия! Зрителей ждут и новые герои, и новые бомбические песенки и танцы от Дракоши и его друзей, а также сюжеты, направленные на развитие эмоционального интеллекта.

По продвижению мультсериала «Той Рой медиа» сосредоточится на Америке, Юго-восточной Азии и Ближнем Востоке.

В 2021 году «Той Рой медиа» также выпустит новый сезон музыкального контента «Дракоша Тоша», где центральной фигурой станет верный помощник — Тойройчик.

Компания планирует запустить свое шоу, гостями которого станут звезды шоу-бизнеса, блогеры, музыканты и люди самых важных и нужных профессий — врачи, педагоги, социальные работники. В фокусе моего внимания на будущий год стоит также содействие спортивному развитию детей. В связи с этим Дракоша готовит интересные интервью и репортажи на спортивную тематику, развлекательные и информационные видео для популяризации спорта и здорового образа жизни среди детей и их родителей.

Справка:
Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей.