Slavita запустила одежду с «Дракошей Тошей»

Компания «Той Рой Медиа» объявляет о заключении контракта с фабрикой детской одежды Slavita. Slavita приобрела лицензию у «Той Рой Медиа» на производство одежды с символикой детского мультсериала «Дракоша Тоша», снятого по одноимённому произведению писателя Олега Роя. 

Детские товары с «Дракошей Тошей» — футболки, платья и кофты с размерным рядом до 10 лет — будут продаваться на  Wildberries, Lamoda, Ozon, «Дочки Сыночки», «ВестФалика», а также  в ТЦ ЦУМ-Курск, ТРЦ ФИЕСТА-Челябинск, ТРЦ РИО-Ростов-на-Дону, ТРЦ МАРМЕЛАД-Ростов-на-Дону, ТЦ ИНВА-Братск, ТРЦ СИБИРСКИЙ МОЛЛ-Новосибирск.

Справка:

СЛАВИТА – фабрика детской одежды из г. Курска. Наше качество проверено временем. Уже более 25 лет мы создаём, отшиваем и предлагаем вашему вниманию дизайнерскую детскую трикотажную одежду. Каждое изделие СЛАВИТА имеет оригинальные вышивки и аппликации.

Миссия СЛАВИТА – вернуть российскому трикотажному производству былую славу и престиж, для этого мы сохранили традиционно высочайшее качество пошива и применяем классические лекала, доказавшие свое удобство нескольким поколениям наших клиентов.

Выберите свою модель СЛАВИТА на slavita.ru, а также у партнеров: Wildberries, Lamoda, Дочки-Сыночки.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей.