Новости

«Той Рой Медиа» ищет вещателя в Африке для «Дракоши Тоши»

Компания «Той Рой Медиа» представит 3 сентября анимацию от Москвы и презентует мультсериал «Дракоша Тоша» на зарубежной бизнес-миссии для столичных предпринимателей в Африке. Она рассчитывает найти сильного вещателя в Западной Африке, который произведет французский дубляж «Дракоши Тоши».

 

«Наша компания приступает к сотрудничеству с французами APC Kids по распространению мультсериала «Дракоша Тоша» в франкоговорящем мире, − отмечает коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский. − Эта компания сделала международным небезызвестный российский мультсериал «Три кота». Поэтому данная бизнес-миссия МЭЦ очень удачно вписывается в нашу стратегию. Франкоговорящее население Африки превышает 60 миллионов, в большинстве стран язык имеет статус официального. На нем вещают государственные телеканалы».

Онлайн-бизнес миссия организована Московским экспортным центром для московских предприятий с официальными представительствами РФ в Африке (эксперты от Посольств Республики Сьерра-Леоне и Республики Сенегал).

Основными целями мероприятия являются информирование профессиональной общественности и целевой аудитории в Африке о планируемых к экспорту продуктах, получение обратной связи от потенциальных покупателей, повышение узнаваемости московских продуктов на африканском рынке, а также всестороннее поступательное развитие торгово-экономических связей московских и африканских деловых кругов.

В презентационной онлайн-сессии примут участие более 20 московских предприятий, представляющих IT отрасль, медицину, оптовую торговлю, производство кинофильмов и телевизионных программ, добычу торфа и биотехнологии.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Отметим, что идёт работа над третьим сезоном мультсериала «Дракоша Тоша», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Чёрным плащём» и «Мишками Гамми», на которых выросло нынешнее поколение.

Кроме этого, автор сериала Олег Рой недавно объявил о запуске новой литературной Вселенной «Дракоша Тоша. Перезагрузка», состоящей из множества миров. Цикл включает 9 сезонов новых увлекательных историй: «Приключения Дракоши Тоши и принцессы Гороши», «Космические приключения Дракоши Тоши и его друзей», «Морские приключения Дракоши Тоши и его друзей», «Подземные приключения Дракоши Тоши и его друзей», «Приключения Дракоши Тоши и его друзей в Счастливом городе», «Загородные приключения Дракоши Тоши и его друзей», «Приключения Дракоши Тоши и его друзей в будущем», «Путешествия Дракоши Тоши и его друзей на качелях времени».

Автор:
Категория: Новости